пятница, 14 марта 2014 г.

Весенние каникулы в Кренгольмской библиотеке

Приходи! Смотри! Слушай! Участвуй! 
Вы не знаете, как провести каникулы? Детский отдел предлагает выбрать мероприятие, которое может стать для Вас приятным открытием, путешествием в новый мир...
Проведите хорошо время!
                                              
с 17 марта по 22 марта 2014 года
Начало в  12.00

17 марта, понедельник
«День Святого Патрика»: познавательно-развлекательное мероприятие

18 марта, вторник
«Пробуждающаяся Весна: Цветы из бумаги»: мастер-класс

19 марта, среда
«Пять шагов по чистой планете»: познавательно-развлекательное мероприятие

20 марта, четверг
«Встречаем Весну!»: мастер-класс по изготовлению подарочной упаковки             

21 марта, пятница 
«День кукольника: петрушка, матрешка»: познавательно-развлекательное мероприятие

22 марта, суббота
«Волшебство умелых рук: Цветы из бисера»: мастер-класс



Принимайте участие в конкурс рисунков для детей «Моя библиотека»:
К 65-летию Кренгольмской билиотеки

В течение весенних каникул проводится

акция «Книга в дар читателю!»: дарим читателям списанные книги



Подробности смотрите на страничке Кренгольмской библиотеки


www.narvalib.ee (Kreenholmi  haruraamatukogu)

Инфо: Кренгольмская библиотека, тел. 3569394


22 комментария :

  1. Мне все понравилось на ирландской вечеринке, посвященной Дню Святого Патрика.
    Света С.

    ОтветитьУдалить
  2. Мероприятие понравилось, особенно игры, конкурсы и загадывать желание.
    Лиза П.

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось!!! Познавательно и весело! Понравились игры и развлечения, а за это получать шоколад!
    Ксюша.

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, не загрязнять планету, убирать за собой, питаться полезной пищей!
    Катриина В.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось отвечать на вопросы, и понравилось слушать птичьи звуки с закрытыми глазами.
    Яника К.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне все понравилось.
    Большаков Сергей

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось то, что мне объяснили еще раз, что можно делать , а что нельзя.
    Мне понравилось все!!!
    Беата Л.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось слушать птичьи звуки с закрытыми глазами, отвечать на вопросы.
    Сигне С.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось мероприятие! Весна пришла! Я научилась делать красивую упаковку.
    Милана, 4 шк.

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня был замечательный день. Мне очень понравилось фотографироваться и делать подарок, этот день был самый замечательный!
    Зубова Ира

    ОтветитьУдалить
  11. Было прикольно делать подарки!
    Диана Слободянова

    ОтветитьУдалить
  12. Было круто! Мне понравилось!
    Дмитрий Стиммер

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравилось, когда мы делали подарки.
    Настя И.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравилось мастерить с Вами!
    Люблю! Спасибо.
    Мария Е.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравилось мероприятие "Весна пришла"! Я научилась делать нарядную упаковку для подарков!!!
    Вика, 4 шк.

    ОтветитьУдалить
  16. Я хочу, чтобы Вы делали больше таких мероприятий!
    Мария Ерошкина

    ОтветитьУдалить
  17. Мне всё очень понравилось, особенно вопросы!
    Новикова Маша

    ОтветитьУдалить
  18. Мне понравилось, особенно, разукрашивать матрёшек!
    Сигне Сазонова

    ОтветитьУдалить
  19. Мне понравилось всё!!! Раскраски особенно!!!
    Ляуман Беата

    ОтветитьУдалить
  20. Была на всех мероприятиях.Очень понравилось! Спасибо.
    Катарина В.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо Зинаиде Черкасовой за мастер-класс. В очередной раз прикоснулись к искусству бисероплетения. Ждем новой встречи.
    Мария

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за мероприятие! Море впечатлений. Очень понравилась ирландская вечеринка, мастер-класс по изготовлению подарочной упаковки. Сегодня спасибо Зинаиде за цветочки из бисера. Буду ждать новых встреч.
    Лера

    ОтветитьУдалить