пятница, 13 марта 2015 г.

Весенние каникулы в Кренгольмской библиотеке

Весенние каникулы – это всего лишь неделя отдыха в конце марта. Как провести ее с максимальной пользой и удовольствием?
Детский отдел Кренгольмской библиотеки предлагает Вашему вниманию ряд мероприятий, которые помогут Вам спланировать полезный и развивающий досуг.




                                                               Начало 11.00



14 марта, суббота
«Забытые игры»: познавательное мероприятие об играх, в которые играли наши родители

16 марта, понедельник
«Святой Патрик»: познавательно - развлекательное мероприятие

17 марта, вторник
«Ура! Давайте "делать" музыку вместе!»: творческое, музыкально - ритмическое занятие для детей и взрослых (любого возраста) 

18 марта, среда
«Бабочка из бумаги»: мастер-класс

19 марта, четверг
«Загадочная вода»: познавательно - развлекательное мероприятие о воде

20 марта, пятница
«Весенняя открытка»: мастер-класс

21 марта, суббота
«Весна - Волшебница»: познавательно - развлекательное мероприятие


 Приятного отдыха!


Отчет о том, как проходят  мероприятия,
 смотрите в разделе «Фотоальбом для детей»




Подробности смотрите на страничке Кренгольмской библиотеки
http://kreengolmi45.blogspot.com/
www.narvalib.ee (Kreenholmi  haruraamatukogu)

Инфо: Кренгольмская библиотека, тел. 3569394

23 комментария :

  1. Мне очень понравилось рисовать закрытыми глазами.
    Зоя Ляуман

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось все!
    Меркулова Валерия

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что пришла. Мне все понравилось!
    Ксения

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась игра с заменой книг, игры в команде.
    Лиза

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравились записочки.
    Дарина Крощенко

    ОтветитьУдалить
  6. Я могу провести занятие: оригами -Тюльпан.
    Мария Ерошкина

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня здорово, идеально, классно!
    София

    ОтветитьУдалить
  8. Хоть я опоздала, но мне все понравилось.
    Дарина

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось, как рассказывали про День Святого Патрика и про леприконов.
    Артур Ковальков

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отличное мероприятие!
    Эвелина

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилось это мероприятие и его ведущая. У меня есть одна просьба, чтобы было это каждый день.
    Лера

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилось это мероприятие. побольше делайте такие!
    Стася Скоболева

    ОтветитьУдалить
  13. Круто, классно, молодцы!
    Вика

    ОтветитьУдалить
  14. Было весело и познавательно.
    Соня Дроник

    ОтветитьУдалить
  15. Мне все понравилось.
    Дарина

    ОтветитьУдалить
  16. Мне все понравилось.Спасибо.
    Диана

    ОтветитьУдалить
  17. Все понравилось.
    Зоя Ляуман

    ОтветитьУдалить
  18. Мне понравилось это мероприятие. Побольше бы таких. И есть одна просьба, можете сделать некоторые мероприятия, которые проводились не только во время каникул.
    Заранее спасибо.
    Петрова Лиза

    ОтветитьУдалить
  19. Мне понравилось делать легкую бабочку!
    Зоя Ляуман

    ОтветитьУдалить
  20. Мне понравились делать две бабочки.
    Диана Слободянова

    ОтветитьУдалить
  21. Бабочек мастерить мне понравилось.
    Дарина

    ОтветитьУдалить
  22. Огромное спасибо работникам библиотеки, очень позитивные и познавательные занятия для детей. Посещаем их с огромным удовольствием.
    Попова Галина

    ОтветитьУдалить