пятница, 16 октября 2015 г.

Осенние каникулы в Кренгольмской библиотеке

Дорогие ребята!


Нет на свете школьника, который не любит каникулы! Учебные будни позади, наступают Каникулы и перерыв в занятиях! Настало время отдохнуть. Кренгольмская библиотека приглашает вас интересно и весело провести каникулы в детском отделе.

19.10.2015-24.10.215

                                                     
Начало мероприятий в 11.00

19.10.15 «Загадочные деревья»: познавательное мероприятие. Увлекательное путешествие в мир деревьев

20.10.15 «Лесные звезды: оригами»: мастер - класс.

21.10.15 «Библиотеки разные нужны, библиотеки всякие важны»: познавательное мероприятие. В программе и веселые конкурсы, и сюрпризы

22.10.15 «Осенний зонтик: открытка»: мастер -  класс. Приобретаешь навык в изготовлении эксклюзивной открытки для подарка

23.10.15 «Милые и забавные: такие разные медвежата»: познавательно -развлекательное мероприятие

24.10.15 - «Занимательные викторины: Приди! Разгадай! Выиграй!». Пришла пора показать свою эрудицию!


 В течение всех каникул проводятся акции:
 «Книга в дар читателю!»
 «Игрушки ищут дом!»


Приятного отдыха!



Подробности смотрите на страничке Кренгольмской библиотеки
http://kreengolmi45.blogspot.com/ 
www.narvalib.ee (Kreenholmi  haruraamatukogu)

Инфо: Кренгольмская библиотека, тел. 3569394


19 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Писать свою мечту. Мне понравилось узнавать какое я дерево и оказывается, что я клен!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
  3. Понравились загадки и поиск яблок. Узнали новое о деревьях.
    Микаэл Фремин

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась организация, узнали много информации о разных экзотических деревьях, интересно "дерево желаний", игры и конкурсы.
    Садеевы

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось занятие, на котором мы делали кленовый листочек. Хотелось бы сделать ещё какой-нибудь. На занятиях всё было интересно.
    Лиза С.

    ОтветитьУдалить
  6. Присутствовал на занятиях "Лесные звезды". Занятия прошли интересно, дети с интересом делали поделки, задавали вопросы, считаю, что они провели время с большой пользой.
    Василий Безруков

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Все понравилось. Было очень интересно.
    Анна Леппик

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросы были сложные, приходилось иногда гадать. Мне всё равно понравилось.
    Артём Дроздик

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось всё!!!
    Леонтий

    ОтветитьУдалить
  10. Лектор держал внимание аудитории-читателей на 5+. Моё мнение - вопросы могли бы содержать информацию об услышанной информации из лекции.
    Еремина

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилось делать зонтики.
    Варвара Рогатень

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательное занятие! Спасибо!
    Дарья Захарова (мама)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравилось.
    Маша

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравилось делать всю открытку, поэтому я Вам говорю:"Спасибо!".
    Илеана

    ОтветитьУдалить
  15. Можно фантазировать. Можно украшать, как хочешь.
    Мира Максимова

    ОтветитьУдалить
  16. Мне понравилось.
    Маша Попова

    ОтветитьУдалить
  17. Угадывать тени, загадки. Хочу, чтобы так весело было всегда!
    Мария Ерошкина

    ОтветитьУдалить
  18. В викторине капитана выбрали плохо: отвечал не посоветовавшись с командой, а так всё было интересно.
    Артем Дроздик

    ОтветитьУдалить
  19. Отгадывать, угадывать тени.
    Арнас

    ОтветитьУдалить